Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 7 апреля 2015 г.

Автоюристы против страховщиков: необъявленная война

Страховщики любят напоминать, что обращение страхователей к автоюристам может закончиться для клиентов налоговыми санкциями, а в худшем случае – ограничением свободы и арестом имущества. Автоюристы утверждают, что их клиенты все равно оказываются в выигрыше. Портал Банки.ру посмотрел на войну страховщиков и автоюристов изнутри.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняСпорные ситуации в страховании выезжающих за рубеж


Forbes, 22 февраля 2010 г.

Подводные камни страхования путешественников
1185 просмотров

Не так давно в ЖЖ активно обсуждали злоключения российского летчика Алексея Калабина. Он отдыхал в Индонезии, где его укусила ядовитая змея. Летчик был застрахован в «Ингосстрахе», а скандал разгорелся из-за того, что в течение нескольких дней страховщик и его сервисный центр Coris Assistance, по словам родственников, не могли подтвердить оплату услуг госпиталю, в котором находился Калабин. Он в это время, по словам дочери Анны, умирал в приемном покое. Чтобы «Ингосстрах» начал работать, родственникам Калабина пришлось подключать консульство в Индонезии и жаловаться в СМИ. Дошло до того, что «Ингосстрах» опубликовал данные внутреннего расследования, в котором пытался доказать, что все делал правильно.

Из отчета «Ингосстраха» не вполне ясно, кто именно виноват в задержке с доставкой гарантийного письма в госпиталь острова Бали — персонал медицинского учреждения, сервисный центр или оператор связи. Но, с другой стороны, клиент заплатил за сервис «Ингосстраху». Какая ему разница, кто из партнеров подвел страховщика.

Что же продают российские страховые компании путешественникам в виде страхового полиса? Forbes с помощью юристов прочитал правила страхования крупнейших страховщиков и нашел несколько подвохов, используя которые компании могут отказать в выплате страхового возмещения. Чтобы получить выплату у страховой компании, надо обладать хладнокровием, железными нервами и огромным терпением.

Навязанный сервис

Отсутствие обращения в сервисную компанию до получения помощи может означать отказ в оплате медицинских услуг. Например, в полисе «РЕСО-Гарантии» сказано, что без обращения в сервисную компанию выплату получить будет невозможно, отмечает независимый юрист Артем Долгобаев. Если сервисный центр медлит в критической ситуации, у пострадавшего или его близких выбор невелик — либо ждать, подвергая жизнь опасности, либо действовать оперативно на свое усмотрение, рискуя получить отказ в выплате.

У ВСК правила более либеральные: срочная госпитализация является основанием для задержки звонка в компанию, но всего на три дня. «Ингосстрах» и МСК просят согласовывать все денежные траты на врачей. РОСНО, пожалуй, лояльнее всех, она лишь просит заявить о случившемся до окончания действия полиса.

Максимальные исключения

По стандартному полису страховщики не оплачивают возможные травмы, полученные при занятиях экстремальными видами спорта — от верховой езды до парапланеризма. «Получается, надо прилететь на море, лечь на пляже и ничего не делать», — резюмирует юрист Сергей Ореховский.

Список исключений довольно велик. Кажется, страховщики попытались вписать в него все наиболее вероятные случаи. Например, «РЕСО-Гарантия» не оплачивает расходы пострадавшему в результате стихийных бедствий вроде цунами и расходы от травм, полученных в «результате межличностного конфликта» с местными жителями или туристами.

Нет выплаты, если вам пришлось обратиться за помощью в результате заражения какой-нибудь необычной инфекцией или обострения хронической болезни. Юрист общества защиты прав потребителей Юлия Швец обнаружила в договоре МСК положение, по которому компания отказывается платить за лечение любого кожного заболевания. Не оплачивается любая помощь, связанная с осложнениями при беременности. Исключение — ВСК, готовая оплачивать расходы при осложнениях во время беременности сроком до 14 недель.

Сплошной кариес

Поскольку расходы на лечение зубов самые большие, страховщики постарались максимально ограничить клиентов. В договорах всех компаний указано, что они не готовы оплачивать любые траты на протезирование. По страховке можно обращаться к зубному лишь с острой болью. В правилах «РЕСО-Гарантии», например, указано, что компания возместит не более €100 на болеутоляющие препараты и €200 на врачебные услуги.

Ненужные родственники

Все компании готовы оплатить перелет родственника, если клиент находится в госпитале больше 10 дней. Но пойдут страховщики на это только в том случае, если клиент путешествовал один. «РЕСО-Гарантия» согласна на оплату билета родственнику, если рядом с пострадавшим нет членов его семьи. «Ингосстрах», МСК и РОСНО оплатят билеты домой несовершеннолетним детям, если за ними некому присматривать. Ни одна компания не готова оплачивать проживание и питание родственников, прилетевших ухаживать за больным.

Территориальные трудности

Страховщики продают полисы, действие которых распространяется на весь мир. Но покупая полис с такой формулировкой, стоит быть осторожным. «РЕСО-Гарантия» и МСК отказываются выплачивать компенсации по случаям, произошедшим в странах, на которые наложены санкции ООН. К таковым сегодня относятся Афганистан, Конго, Ирак, Иран, КНДР, Кот-д’Ивуар, Либерия, Ливан, Сомали, Судан и Сьерра-Леоне. Кроме того, «РЕСО-Гарантия» откажется признавать страховым случай в стране, на территории которой обнаружены очаги эпидемий, а МСК — если страна включена в перечень нежелательных для посещения российскими гражданами. Соответствующие списки ежемесячно публикуются на сайте Роспотребнадзора. В октябре-ноябре в эти списки были включены Индия и Таиланд из-за обнаруженных там вспышек холеры. «Ингосстрах» откажется платить, если страховой случай произошел в стране, где у клиента был вид на жительство.

Бюрократические процедуры

Для получения выплаты все без исключения компании требуют предъявить им документы. Список их велик. ВСК и «Ингосстрах» потребуют объяснения в письменном виде, если клиент сразу не обратился в сервисную компанию. Все компании потребуют медицинский отчет, выписку из истории болезни с диагнозом и датой обращения к врачу, счета на оказанные услуги и купленные лекарства. Интересно, что ВСК, например, может потребовать от клиента перевести документы на русский и взять неограниченное время на их обработку. «РЕСО-Гарантия» обещает оплатить затраты на перевод. Сроки выплат у всех компаний разные: ВСК гарантирует оплату счетов спустя пять рабочих дней после принятия компанией решения о выплате. РОСНО обязуется заплатить деньги спустя 30 дней после подачи всех документов.

Ксения ЛЕОНОВА, Павел МИЛЕДИН


  Вся пресса за 22 февраля 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
Текущая пресса

7 апреля 2025 г.

Москва FM, 7 апреля 2025 г.
Водители могут оформлять краткосрочные полисы ОСАГО с 7 апреля

СенатИнформ, 7 апреля 2025 г.
Страховка за ущерб от гражданских дронов может увеличиться

Деловой Петербург, 7 апреля 2025 г.
Кошелёк или жизнь

Интерфакс, 7 апреля 2025 г.
Аграрии получили более 1 млрд руб. выплат за погибший в 2024 году от града урожай

Regnum, 7 апреля 2025 г.
Путин подписал закон, запрещающий навязывать дополнительные товары и услуги

ТАСС, 7 апреля 2025 г.
Страховой рынок должен адаптироваться для оформления договоров ОСАГО на 24 часа – РСА

ПРАЙМ, 7 апреля 2025 г.
Минтранс РФ поддержал идею ЦБ увеличить минимальную страховую сумму от ущерба БАС

Парламентская газета, 7 апреля 2025 г.
Продавцам запретили навязывать дополнительные услуги

Коммерсантъ-FM, 7 апреля 2025 г.
ОСАГО живет одним днем

Финмаркет, 7 апреля 2025 г.
Автостраховщики обсуждают вариант изменения исчисления периода действия 1-дневного полиса ОСАГО

КонсультантПлюс, 7 апреля 2025 г.
Суд не взыскал штраф за отсутствие заявлений о выборе клиники

Российская газета онлайн, 7 апреля 2025 г.
Страховщики начнут продавать короткие полисы ОСАГО по часам

Известия онлайн, 7 апреля 2025 г.
В РСА указали на проблемы введения полисов ОСАГО на сутки

НовостиВолгограда.ру, 7 апреля 2025 г.
Экономист рассказал, как климат уничтожит бизнес

Autonews.ru, 7 апреля 2025 г.
Страховщики рассказали о «коротких» полисах ОСАГО. 4 главных вопроса

ТАСС, 7 апреля 2025 г.
В РФ запретили навязывать покупателям приобретение дополнительных услуг

Адвокатская газета, 7 апреля 2025 г.
За рамками Закона об ОСАГО


  Остальные материалы за 7 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт